Мотоцикл Kawasaki Z650 ABS

Kawasaki
512250,00
р.
Актуальную цену и наличие уточняйте у менеджера.

Мы осуществляем подбор лучших предложений по факту запроса клиента, по этому цена может меняться исходя из актуальности ассортимента среди проверенных поставщиков.

KAWASAKI Z650 — это среднекубатурный дорожный спортбайк в стиле супернейкед. Минимум пластика и агрессивный внешний вид непременно привлекут любителей дорожных приключений. Изменена посадка водителя, расширен руль и смещены подножки. Облегченная рама и современная подвеска вместе с мощным и приемистым мотором подарят положительные эмоции от управления мотоциклом.

Kawasaki Z650 возвращается, чтобы возродить класс среднекубатурных нейкедов. Яркий, динамичный и заметный, новый Z650 имеет потрясающий дизайн благодаря своей уникальной конструкции, унаследованной от серии Sugomi, а внушительная производительность и впечатляющий крутящий момент представлены в виде компактного 650 cм3 рядного двигателя с жидкостным охлаждением.

Технологии и электронные системы:
- Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Вторичные дроссельные заслонки — повышение максимальной мощности двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация массы.

Двигатель KAWASAKI Z650 приводится в движение 649-кубовым силовым агрегатом DOHC, имеющим жидкостное охлаждение. За счет особой системы впрыска топлива обеспечивается плавная отзывчивая отдача мощности. Особенно это ощущается в диапазоне низких и средних оборотов. Благодаря этому байк отлично подходит как для медленной и размеренной езды в плотном дорожном потоке, так и для агрессивного передвижения по трассе. Кроме того, двигатель является идеальным вариантом для начинающих райдеров, которые еще не до конца уверены в своих силах, только осваивают тонкости езды на мотоцикле.

Подвеска Одним из ключевых элементов конструкции КАВАСАКИ Z650 стала рама «птичья клетка», выполненная из высокопрочной стали. Инженеры добились минимального веса и наиболее высоких показателей прочности и жесткости. Масса этого компонента составляет 15 кг. Инженеры KAWASAKI создавали ее с нуля. С помощью данного технологического решения удалось достичь отличной управляемости и маневренности байка. Спереди на KAWASAKI Z 650 установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка. Задняя подвеска горизонтальная, оснащена обратной тягой, которая имеет регулировку предварительного натяга пружины. Такое инженерное решение позволило оптимально использовать пространство и эффективно распределить массу.

Тормоза KAWASAKI Z650 получил высокоэффективную тормозную систему. Спереди расположены два 300-миллиметровых лепестковых диска. Его останавливает двухпоршневой суппорт. Задняя тормозная система представлена одним 220-миллиметровым лепестковым диском с однопоршневым суппортом. Эффективности тормозных компонентов достаточно, чтобы обеспечивать райдеру полный контроль над байком независимо от манеры управления и скорости передвижения. Езда на мотоцикле становится безопасной и прогнозируемой.

Оснащение KAWASAKI Z650 укомплектован компактной многофункциональной приборной панелью. Для визуального удобства на ней расположен большой аналоговый тахометр, в центре которого находится индикатор передачи. Кроме того, на дисплей выводятся все необходимые показатели и указатели, что позволяет, не отзываясь от езды, отслеживать ключевые параметры байка. Задний светодиодный фонарь КАВАСАКИ Z650 смотрится особенно стильно. Его подсветка загорается в виде символа «Z», что указывает на принадлежность байка к представленной серии, делает его дизайн более выразительным и уникальным. Задняя оптика отлично сочетается с компактной приподнятой хвостовой частью, придавая байку динамичный и спортивный облик.

Основные характеристики:
  • Двигатель
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Запуск двигателя электростартер
  • Объем двигателя 649 см³
  • Мощность двигателя 68 л.с.
  • Обороты двигателя (rpm) 8000 об/мин
  • Крутящий момент 65.7 Нм
  • Система охлаждения жидкостная
  • Число цилиндров 2
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня 83 x 60 mm
  • Расположение цилиндров рядное
  • Степень сжатия 10.8:1
  • Трансмиссия
  • Трансмиссия Механика
  • Количество передач 6
  • Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
  • Топливная система
  • Подача топлива инжектор
  • Система впрыска топлива Впрыск топлива: Ø 36 мм x 2 со вторичными дроссельными заслонками
  • Объем топливного бака 15 л
  • Эксплуатационные показатели
  • Расход топлива 4.3 л/100км
  • Габариты и Масса
  • Вес 187 кг.
  • Габариты (Д x Ш x В) 2 055 x 775 x 1 080, мм
  • Параметры
  • Количество мест 2
  • Высота посадки 790 мм
  • Колесная база 1410 мм
  • Дорожный просвет / Клиренс 130 мм
  • Подвеска
  • Передняя подвеска телескопическая вилка; 41 мм
  • Задняя подвеска описание Горизонтальная с обратной тягой, с регулировкой преднатяга пружины
  • Тормозная система
  • Тип ABS с ABS
  • Передний тормоз дисковый; Два полуплавающих 300 мм лепестковых диска. Суппорт: двухпоршневой
  • Задний тормоз дисковый; Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
  • Колёса
  • Передняя шина? 120/70-17
  • Задняя шина? 160/60-17
  • Основные характеристики
  • Страна Япония
  • Год выпуска (г.) 2025 г.
  • Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

Тип двигателя: Бензиновый

Охлаждение: Жидкостное

Тактность: 4T

Объем двигателя, куб. см: 649

Мощность, л.с.: 68

Трансмиссия: Механика

Тип: Классические (дорожные)