Мотоцикл Benda Chinchilla 500

Benda
517500,00
р.
Актуальную цену и наличие уточняйте у менеджера.

Мы осуществляем подбор лучших предложений по факту запроса клиента, по этому цена может меняться исходя из актуальности ассортимента среди проверенных поставщиков.

Круизер Benda Chinchilla 500стал фактически первым среднекубатурным мотоциклом компании, который можно отнести к классу «просто круизеров». Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFC 700, или V-образного, как на DarkFlag. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона».
А что есть? Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.

Стилистически Benda Chinchilla 500 напоминает недавно представленный круизер DarkFlag 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин.

Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа.
Основа ходовой части Benda Chinchilla 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади.

На переднем колесе Chinchilla 500 установлен 320-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом, на заднем – диск диаметром 260 мм и двухпоршневой суппорт. Тормозная система эффективно замедляет круизер снаряжённой массой всего 198 кг, в экстренном случае райдера подстрахует антиблокировочная система тормозов.
Benda Chinchilla 500 заметно крупнее своего 300-кубового собрата – длина колёсной базы увеличена до 1550 мм. Это позволило не только обеспечить максимальный комфорт райдера, но и предоставить пассажиру удобное полноразмерное сиденье. Глубокие крылья эффективно защищают экипаж от воды и пыли. Стильные глушители, выведенные на одну сторону, дополняют классический облик круизера, а установленные в торцах руля зеркала добавляют немного агрессии.

Круглая фара и каплеобразные указатели поворотов «Шиншиллы» выглядят классически, при этом оптика полностью светодиодная. Аналогичный подход был применён и к проектированию приборной панели: в традиционном круглом корпусе установлен цветной жидкокристаллический экран. Замок зажигания находится слева, рядом с рулевой колонкой, рядом с ним расположен USB-разъём.

Основные характеристики:
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ - Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V69MR
ТИП - V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ3 - 475.6 cc
КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР - 4
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ (ММ) - 69 x 63.6
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 11,5:1
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) ПРИ ОБ В МИН - 48 (35) при 8800 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М - 42 при 6700 об/мин
Топливная система
СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Электронный впрыск топлива EFI
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ВКЛ РЕЗЕРВ (РЕЗЕРВ) Л. - 16
ТОПЛИВО - Бензин с октановым числом не ниже АИ 95
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - 2 х ступенчатый Depurace
Трансмиссия
ТИП - Механическая
СЦЕПЛЕНИЕ - Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ - 6 (1-N-2-3-4-5-6)
ПРИВОД НА КОЛЕСО - Ремень
Электрооборудование
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - MOTION, MT05
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/СВЕЧИ - NGK
СТАРТЕР - электрический
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ - 12В
Рама
ТИП - Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail
Подвеска
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин
Тормозная системаТИП
Гидравлическая двухканальная с ABS
ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Плавающий тормозной диск 320мм с четырёхпоршневым суппортом
ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом
Габаритные размеры, вес
ДЛИНА ММ. - 2200
ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) ММ. - 846
ВЫСОТА ММ. - 1150
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ ММ. - 705
КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ. - 1550
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА КГ. - 198
Колеса, колесные диски
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - 150/80-16, М/С, Бескамерная
ЗАДНЯЯ ШИНА/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - 180/65-16, М/С, Бескамерная
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК - Легкосплавный, 16
ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК - Легкосплавный, 16
Внешние световые приборы
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА - LED с интегрированным ДХО
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ -LED
ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТА - LED
Панель приборов, мультимедиа, доп. оснащение
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - Цветной TFT дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений
USB - 1
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП - Нет
ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК РУЛЯ - Нет
ABS - Есть. перед/зад
TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) - Есть (отключаемый)
ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ - Электронное
ЗАЩИТА РАДИАТОРА - Есть / пластик
СИДЕНЬЕ/ОТДЕЛКА - Раздельные сиденья. Винилискожа со строчкой и тактильной вставкой
КРУИЗ КОНТРОЛЬ - Нет
СИСТЕМА ЗАПУСКА - Механический ключ
РЕГУЛИРОВКА ЛАПКИ ПОЛОЖЕНИЯ КПП - Есть/Механическая
РЕГУЛИРОВКА ЛАПКИ ПОЛОЖЕНИЯ ТОРМОЗА - Есть/Механическая
УСТАНОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА - Верхнее/нижнее
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ - Нет

Мощность, л.с.: 48

Тактность: 4T

Охлаждение: Водяное

Страна: Китай

Трансмиссия: Механика

Тип двигателя: Бензиновый

Объем двигателя, куб. см: 475

Тип: Круизеры